8 (029) 682-03-70

8(033) 383-03-70

  
Каталог

Режим работы магазина:

пн-пт 9.00-19.00

сб, вск - выходной

Заказы  по интернету

принимаются круглосуточно.

                  В подарок 
"Карта постоянного покупателя"



 

ГлавнаяВозврат и замена товара
Возврат и замена товара
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится согласно Закону «О защите прав потребителей» (статья 28) и в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14.06.2002 №778 (в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779, от 20.12.2013 N 1113).
Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид и упаковка. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у данного продавца.
При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение семи дней.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у продавца-консультанта). Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
 
СПРАВОЧНО:
Согласно законодательству, возврат уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, покупатель может обратиться к продавцу с одним из требований, указанных в статье 20 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями; далее - Закон о защите прав потребителей).
В соответствии с пунктом 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 
СПРАВОЧНО
Недостаток товара - несоответствие товара нормативным документам, устанавливающим требования к качеству товара, иному законодательству или условиям договора (ст. 1 Закона о защите прав потребителей).
Основанием для возврата товара ненадлежащего качества продавцу является наличие в товаре производственного недостатка. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки). При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида, отсутствия технических документов (технического паспорта, инструкции по эксплуатации и т.п.) или других подобных обстоятельств.

Потребитель в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона о защите прав потребителей вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара.
 
СПРАВОЧНО
Если продавец при продаже товара предупредил потребителя о наличии в товаре недостатков и сделал об этом отметку в документе, подтверждающем факт покупки, то потребитель не вправе предъявлять претензии продавцу по оговоренным недостаткам.
 
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить требование продавцу о возврате денег, если недостатки в товаре обнаружены в течение двух лет со дня передачи товара потребителю.
СПРАВОЧНО

При обращении потребителя в период гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
В случае когда гарантийный срок не установлен либо составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
 
ОФОРМЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
 
Законодательством о защите прав потребителей не определена форма предъявления потребителем требования в отношении товара. Таким образом, свое требование потребитель может заявить как устно, так и письменно. Вместе с тем во избежание спорных ситуаций целесообразно предложить потребителю оформить требование письменно. Потребитель может это сделать самостоятельно в произвольной форме. А может заполнить заявление по форме, разработанной продавцом.
 
НАВЕРХ